КАНИКУЛЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: ПОЕЗДКА НА МАЛЬТУ! ДО 30.09!!!

Русский язык Українська мова
Регистрация Вход

» Методика обучения

Методика обучения

Методические основы учебного процесса

Психологам и педагогам давно известно, что эффективность обучения и запоминания существенно зависит от собственной практической деятельности человека: на «лекционном» уровне (когда человек воспринимает информацию только на слух) эффективность обучения составляет лишь 10% от общего объема материала. При применении в обучении семинаров (то есть обсуждения и анализа информации) человек овладевает 30% предлагаемого материала.

При условии, что человек в процессе обучения сможет «испытать» полученную информацию (лабораторная, имитация практической деятельности), попытается ее применить и приобрести собственный опыт по ее использованию, - эффективность усвоения материала возрастает до 70% от предлагаемого объема.

Больший процент (до 80-100%) владения определенными знаниями и навыками возможен только при условии повседневного их применения в практической деятельности человека (для иностранного языка - ежедневное общение с носителями языка, или проживания в англоязычной стране).

Для улучшения процесса обучения мы предлагаем Вам эффективную виртуально-тренинговую методику, которая позволяет овладеть английским языком на желаемом уровне в минимальные сроки! Занятия проходят в виде семинаров-тренингов, где 75% учебного времени уделяется разговорной практике, а именно - формированию и развитию навыков применения английского в реальных жизненных ситуациях.

Этот метод обучения уже долгое время успешно используется ведущими школами мира и зарекомендовал себя как эффективный среди известных на сегодня.

Небольшие группы по 8-12 человек позволяют создать комфортную атмосферу для общения - так называемую языковую среду. Такое количество людей в группе становится предпосылкой создания продуктивной конкурентно-групповой деятельности и оптимальной рабочей нагрузки. Весь процесс обучения основан на максимальном участии наших студентов в групповой деятельности, на усвоении материала именно во время занятий. Это позволяет сократить до минимума количество домашних заданий!

Вся программа обучения построена на принципе частотности. Тот материал (лексика и грамматика), который чаще всего используется в живой речи и является наиболее полезным для общения, изучается и тренируется в первую очередь. Было подсчитано, что средний англичанин в течение жизни применяет для своего повседневного общения не более пяти тысяч слов - это около одного процента (!) всего словарного запаса английского языка! В нашем курсе мы выделили наиболее существенные для изучения слова - те, которые обязательно и в первую очередь понадобятся Вам для общения!

Наша методика использует метод "погружения" в атмосферу иностранного языка, наши занятия проходят только на том языке, который вы изучаете!

Обучение английскому языку в центре «СТАТУС» направлено на развитие всех языковых составляющих, а именно:

  • речи (speaking) - способность выражать мысли и эмоции «живым» современным языком;
  • аудирования (listening) - возможность воспринимать и понимать речь на слух;
  • чтения (reading) - способность понимать, осознавать и запоминать тексты и устные сообщения;
  • письма (writing) - способность переносить мысли на бумагу на английском языке, вести неформальную и официальную переписку;

Принцип этапности:

Курс изучения иностранного языка построен по принципу этапности. Мы предлагаем Вам шесть уровней обучения: Starter, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced.

Каждый уровень рассчитан в среднем на 120 академических часов (3-4 месяца обучения). С какого именно этапа начнете заниматься Вы зависит от имеющегося уровня Ваших знаний и умений. Предварительное бесплатное тестирование позволяет выбрать нужную именно Вам программу обучения и уровень ее сложности. Для тех, кто никогда не изучал английский язык, предусмотрен дополнительный этап Starter, рассчитан на 100 академических часов (3 месяца обучения). На этом этапе обучения формируются навыки произношения, изучаются самые необходимые слова и грамматические конструкции.

Уровневый подход позволяет сконцентрироваться на задачах, которые стоят именно перед вами, не тратить время на объяснение того, что вы уже знаете и не давать информацию, которая пока для вас будет лишней и непонятной. Мы действуем по принципу: дать слушателю необходимую и достаточную информацию так, чтобы развитие как лексических, так и грамматических элементов английского языка был планомерным, эффективным и не создавал при этом негативных переживаний по поводу непонятного (пока) материала.

Принцип комплексности:

Предлагаемый Вам курс обучения является комплексным. Это означает, что он нацелен на активное формирование всех навыков, необходимых для уверенного владения английским языком - речь, понимание на слух (аудирование), чтение и письмо. Быстро достичь этой цели помогают методические материалы и учебные пособия, которые специально подобраны специалистами центра «СТАТУС».

Каждый слушатель в начале занятий получает учебный методический комплекс, необходимый для занятий, и в течение обучения получает возможность пользоваться материально-методической базой курсов «СТАТУС».

Принцип частотности:

Предлагаемые для обучения курсы учитывают и принцип частотности. Тот материал (лексика и грамматика), который чаще встречается в живой речи и является наиболее полезным для общения, изучается и тренируется в первую очередь.

Когда мы общаемся в повседневной жизни, то оказывается, что одни слова и грамматические конструкции употребляются более часто, чем другие. Что касается лексики, то существуют даже специальные словари, где все слова английского языка ранжированы по частоте их использования. Было подсчитано, что среднестатистический носитель языка в течение всей жизни использует для повседневного общения не более пяти тысяч слов - около одного процента (!) из всего словарного запаса английского языка.

В нашем курсе мы выбрали наиболее важные для изучения слова, такие, которые обязательно и в первую очередь понадобятся Вам для общения. Поэтому мы гарантируем, что даже те, кто раньше не изучал английский язык, пройдя первую ступень нашего курса Starter, смогут без проблем объясниться, даже отправившись путешествовать в англоязычную страну.

Кроме лексики, грамматика в нашем центре изучается мелкими блоками-моделям. Это дает возможность изучать самые употребительные (пусть даже и сложные) модели даже на самом начальном уровне.

Принцип системности:

Грамматика - это основа языка, это структура слова, словосочетания и предложения и способ выражения существенных связей. Это "способ мышления" носителя языка, своеобразная "карта", которая является описанием окружающего мира. Грамматика - это не только правильность Вашей речи, но и успешное решение обратной задачи - умение понять, о чем именно говорит Ваш собеседник. Грамматическая система языка дается в виде модели, простой и удобной для усвоения. Материал объясняется максимально доступно, легко запоминается. В целом на постановку грамматической системы языка в курсе расходуется примерно 10% времени и это дает возможность сформировать именно те «живые» модели общения, которые используются как в устной, так и в письменной речи.

Принцип опережения:

Самые необходимые для общения фразы и так называемые "формулы речевого этикета" (Conversational Formulas) часто встречаются в ситуациях до того, как они начнут изучаться «академической» программой.

Принцип опережения является логическим продолжением принципа частотности: в первую очередь - самое главное, самое необходимое. Уже с первых шагов Вы научитесь знакомиться, здороваться, прощаться, поддерживать разговор и задавать необходимые вопросы. Постепенно список таких необходимых "клише" будет расширяться.

Принцип закрепления материала:

В курсе предусмотрена специальная система повторения, что позволяет гарантировать, что Вы не забудете то, чему научились, даже если после окончания курса обучения Вы не пользуетесь языком активно. На занятиях через определенные промежутки времени предусмотрено повторение изученной лексики.

Исследования показывают, что через 9 часов человек забывает 70% изученной информации. Для того, чтобы такого не происходило, на нашем курсе предусмотрены специальные упражнения для повторения изученного. Книга для студента построена так, чтобы наиболее важные грамматические конструкции и новые слова встречались не реже одного раза на каждых 4 страницах.

Изучение иностранных языков

  • Английская
  • Нимецкая
  • Французкая
  • Польская
  • Російська